Ключевой аспект при выборе автобетоносмесителя на специальном шасси

При выборе самозагружающегося автобетоносмесителя на специальном гидростатическом шасси следует обратить внимание на раму машины. В наше время автобетоносмесители с самозагрузкой - это машины с интегральной гидростатической трансмиссией 4х4 с ведущими поворотными мостами.

Первые автобетоносмесители  с самозагрузкой 50-х годов  выпускались на базе самосвалов. Некоторые производители начали устанавливать гравитационные бетоносмесители с ковшом самозагрузки на рамы сочлененных думперов, снимали кузов и ставили необходимые элементы автомиксера с самозагрузкой. Казалось бы отличный бюджетный вариант, но он не сработал. Дело в том, что нагрузки которые испытывает шасси автомиксера с самозагрузкой и шасси обычного думпера очень разные.

Инженеры Давино, при проектировании обратили внимание на огромные нагрузки которые испытывает рама автомиксера и  решили развивать концепцию машины на цельносварной раме с  гидростатическим шасси, т.к. хорошо понимали, что только цельносварная рама может гарантировать работоспособность машины в условия больших нагрузок.

В процессе эксплуатации автомиксеров с самозагрузкой построенных на сочленной раме и на цельносварной раме,  в одинаковых условиях, подтвердились расчеты инженеров DAVINO - автомиксеры на сочлененной раме не выдерживают тех нагрузок, которые под силу автомиксерам на цельносварной раме с гидростатическим шасси. Автомиксеры с самозагрузкой построенные на  сочлененной раме просто разламываются пополам в точках соединения рамы, в то время как машины на цельносварной раме выдерживают все нагрузки и продолжают работать.

 Почему происходит разлом сочлененных рам в автомиксерах с самозагрузкой? Дело в том, что тяжелый механизм миксера с самозагрузкой  на шарнирно-сочлененной базе обычного думпера предназначен для обычной перевозки инертных материалов и строительного мусора а не для  нагрузок которые воздействуют на шасси в процессе работы гравитационного смесителя. В то время как конструкция бетоносмесителя, как и всей машины во время загрузки, смешивания и выгрузки подвергается более значительным динамическим нагрузкам,а  изменяемый  центр тяжести добавляет возрастающую нагрузку на скручивание, место сочленения выходит из строя, в результате машина не выдерживая нагрузок просто ломается на две части. Изначально  механизм сочлененной рамы был применен в тракторостроении. Погрузчики, тракторы, прицепы и думперы хорошо работают в наши дни с применением технологии сочлененной рамы, т.к. характер нагрузок в таких машинах отличается от нагрузок которые испытывает автомиксер с самозагрузкой. 

Автобетомиксер с самозагрузкой  может гарантированно хорошо работать только на цельносварной раме. При выборе миксера на специальном гидростатическом шасси важно выбирать технику в основе которой цельносварная рама без применения узлов сочленения. Только такая концепция построения рамы автомиксера позволит обеспечить долгую работу машины.

27686466583_89fb71bcdd_o.jpg

ЧИТАЙТЕ:
Как выбрать автобетоносмеситель с самозагрузкой. Смотрим на конструкцию